FLEX программа обмена - Бесплатное обучение в США - Помощь и поддержка. Информация для родителей
Помощь и поддержка. Информация для родителей.

Кто несет ответственность за ребенка?
Ежедневную заботу о ребенке и ответственность за его благополучие Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США (ЕСА) возлагает на принимающие организации. Большое количество представителей принимающих организаций выполняют работу по организации программы и защите интересов вашего ребенка. Такими вопросами программы, как финансирование, досрочное (добровольное или инициированное организаторами программы) возвращение участника домой, утверждение медицинских расходов, не предусмотренных страховкой, а также принятием решений по экстренным вопросам занимается Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США (ЕСА). К кому может обратиться ребенок, если у него появятся проблемы в семье? Лучше всего начать решение возникшей проблемы с обсуждения ее с членами принимающей семьи. Если не удастся достигнуть взаимопонимания, ваш ребенок должен обратиться к куратору (местному координатору по делам обмена студентами), имя и номер телефона которого он узнает сразу же по прибытии в принимающую семью. Ребенок должен понимать, что при возникновении каких-либо вопросов и проблем он должен обратиться к куратору.

Кто сообщит мне о том, что у моего ребенка появились проблемы?
Сотрудники программы FLEX, работающие в вашей стране, сообщат вам, если у вашего ребенка возникнут проблемы в США.
В некоторых случаях они могут позвонить вам, чтобы получить ту или иную информацию или попросить вас о помощи.

Кому я могу позвонить, если у моего ребенка возникнут проблемы?
Вы должны позвонить сотрудникам программы FLEX в вашей стране. Они смогут помочь вам передать ту или иную информацию вашему ребенку или получить точные сведения о том, в чем состоит проблема. Эти представители находятся в постоянном контакте с офисом в США, который, в свою очередь, поддерживает связь с принимающей организацией вашего ребенка. Вам не нужно самостоятельно связываться с принимающей организацией.

Как можно быть уверенным в надежности принимающей семьи?
Все принимающие семьи проходят достаточно строгий отбор. Сдается полная анкета с подробной информацией о семьи. Во-вторых, персонально с каждым членом семьи проводится собеседование. В-третьих, это необходимость получить два положительных отзыва-рекомендации из школы или из окружения о благонадежности принимающей семьи. Принимающие семьи также тщательно проверяются правоохранительными органами на предмет криминального прошлого и прочие важные аспекты.

Кто следит за безопасностью моего ребенка?
Программа FLEX финансируется государственным департаментом США (госдепартамент). Для них поддержка и безопасность участников программы являются чрезвычайно важными факторами. Госдепартамент очень тщательно следит за действиями принимающих организаций, а также сотрудники госдепартамента DOS навещают многих местных координаторов, которые поддерживают участников программы FLEX; иногда персонал госдепартамента навещает некоторые принимающие семьи и участников программы напрямую, чтобы лично удостовериться, как идут дела. Кроме того, госдепартамент требует от принимающих организаций, чтобы они также навещали участников. Госдепартамент незамедлительно получает отчет о любых опасениях в отношении безопасности и сразу ставит в известность вышестоящие инстанции. Госдепартамент и Американские Советы работают со всеми вовлеченными в дело сторонами, чтобы помочь участнику программы и деликатно разрешить ситуацию.

Как госдепартамент, так и Американские Советы понимают, что иногда помощь можно найти, не следуя данной схеме. Нашей первоочередной задачей является обеспечение безопасности участников на программе, и в случае, если участник программы находится в опасной ситуации, предоставление ему/ей возможности дозвониться и получить незамедлительную помощь без боязни наказания. Если ваш ребенок думает, что он/а находится в опасной ситуации или сомневается, что может открыто обсудить свою проблему, используя схему общения (цепочку коммуникации), он/а может позвонить в любое время дня и ночи по одному или обоим телефонным номерам, указанным ниже. Оба номера помогут незамедлительно связаться напрямую с представителями Американских Советов и Госдепартамента, персонал которых находится на горячей линии этих номеров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году:

К кому мой ребенок может обратиться за поддержкой? Самым быстрым способом разрешения проблемы для вашего ребенка будет её обсуждение с принимающей семьей. Однако, возможны ситуации, когда вашему ребенку будет некомфортно начать беседу. В этом случае он/а, должны позвонить своему местному представителю принимающей организации. Задачей местного представителя является обеспечение безопасности и благополучия вашего ребенка. Обычно местный представитель живет в пределах 200 км от принимающей семьи вашего ребенка, и ежемесячно поддерживает с ним связь.

Если по какой-либо причине ваш/а сын/дочь чувствуют себя некомфортно, разговаривая со своим местным представителем, он/а могут позвонить в региональное представительство принимаюшей организации. Принимающая организация несет основную ответственность за вашего ребенка в течение всего года. Также, ваш ребенок получит номера телефонов бесплатной круглосуточной горячей линии офиса Американских Советов в Вашингтоне и госдепартамента США. По этим номерам можно позвонить в любое время и с любого телефона совершенно бесплатно в случае, если не к кому больше обратиться или необходима безотлагательная поддержка.

Конечно, ваш ребенок будет поддерживать связь с вами по телефону, и возможно по программе общения Skype или электронной почте. Возможно, возникнут ситуации, когда ваш ребенок захочет обсудить свои проблемы с вами. В этом случае, вы должны удостовериться, обсуждал ли ваш ребенок возникшую проблему со своей принимающей семьей или местным представителем. Как было упомянуто выше, именно с этими людьми лучше всего связываться в первую очередь. Если ваш/а сын/дочь не сделали этого, попытайтесь убедить его/ее связаться с теми, кто может помочь.

Что, если мой ребенок чувствует себя некомфортно, чтобы просить о помощи? Или он/она попросил/а о помощи, но не получил/а ее, и теперь хочет, чтобы я помог/ла?

Если ваш ребенок не смог связаться ни с кем, чтобы получить помощь, или те, с кем он связался, не торопятся помогать, а вы беспокоетесь о безопасности и благополучии вашего ребенка, пожалуйста незамедлительно свяжитесь с региональным офисом Американских Советов. Их задачей является передача ваших опасений в офис Американских Советов в Вашингтоне, сотрудники которого и будут выяснять, что происходит. Вашего ребенка не накажут, если вы поделитесь своими опасениями напрямую с представителями регионального офиса. Безопасность и благополучие вашего ребенка является первоочередной задачей Госдепартамента, Американских Советов и всех принимающих организаций. Участников не “наказывают” за то, что они ищут помощи от кого-то со стороны, нарушая привычную схему общения.

В то время, как мы предпочитаем, чтобы все следовали налаженной схеме общения, поскольку она является очень действенной и эффективной, мы признаем, что существут ситуации, когда школьник чувствует себя свободно, только разговаривая со своими родителями. В таких случаях мы очень поощряем и приветствуем, когда вы делитесь своими сомнениями с нами, чтобы мы могли их незамедлительно адресовать. Представители Американских Советов в Евразии не общаются напрямую с участниками программы, принимающими семьями, местными представителями принимающих организаций или самими принимающими организациями. Если необходима связь напрямую, может помочь офис Американских Советов в Вашингтоне. Сотрудники программы вашингтонского офиса находится в постоянном контакте со всеми принимающими организациями и часто лучше понимают ситуацию, в которой находится ваш ребенок. Пожалуйста, помните, что если у вас есть какие-либо сомнения, необходимо связаться с офисом Американских Советов в вашем регионе. Если бы вы должны были напрямую общаться с принимающей организацией или ее местными представителями, велика вероятность того, что они бы не поняли ваших опасений из-за культурных различий.

Также в течение года возможны ситуации, когда сотрудники регионального офиса Американских Советов будут звонить вам с просьбой о содействии в работе с вашими детьми. Это означает, что офис Американсих Советов в Вашингтоне попросил связаться с вами. Возможно, вас попросят поговорить с вашим ребенком, чтобы помочь ему/ей.

Некоторая информация взята с официального источника программы.
Если у Вас или ваших родителей все еще остались вопросы, то Вы можете задать их лично сотрудникам регионального представительства Американских Советов по международному образованию в странах СНГ вашей страны. Если Вы считаете, что вопрос актуален - мы сможет ответить исходя из нашей компетенции и добавить его в рамках нашего сайта в раздел "факты о программе и ответы на распространенные вопросы" или в обсуждениях нашего сообщества ВКонтакте.
Читайте также
  • Законы памяти для изучения иностранного языка
  • Список пятидесяти штатов Америки с описанием
  • Система оценивания в школах США в сравнении с другими странами
  • Владимир Познер: "Как я дважды получил паспорт в США"
  • Английский для неудачников
  • Подпишись
    Объявления
    Вход
    WISE QUOTES

    Счетчики

    Яндекс.Метрика

    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Какие языки вы изучаете дополнительно/хотели бы изучать помимо английского?
    Всего ответов: 7334
    Полезное