Темы для эссе, которые встречались флексерам последние несколько лет. Второй и третий тур.
Для написания эссе участникам предоставляется только один лист бумаги. Помните, что дополнительные листы не предусмотрены также как и черновики. Старайтесь не просто исписать лист, а раскрыть предложенную для сочинения тему и придти к какому-либо умозаключению или выводу.
Как уже было сказано ранее, при оценке сочинений уровень вашей грамотности не учитывается, поэтому не бойтесь делать ошибки.
Внимание, темы для эссе представлены только в ознакомительных целях со слов участников программы обмена FLEX прошлых лет, а также отборочного сезона 2012-2013. Внимание! В каждом регионе (городе) темы могут отличаться. Напоминаю, что:
- На втором туре пишутся 3 эссе, длительность - 45 минут на все эссе.
- На третьем туре пишутся 2 эссе.
Какие серьезные изменения произошли с Вами за 3 года?
Опишите ситуацию, когда у вас было непонимание с друзьями или семьей, что вы предприняли?
С какими жизненными трудностями вы сталкивались и как вы их преодолели?
Какими тремя словами вы можете описать себя, почему?
Опишите ситуацию, когда вас просили сделать то, чего вы никогда не делали, как вы поступили и почему?
Когда вам приходилось принять важное самостоятельное решение?
Расскажите, какими своими успехами вы гордитесь и почему (вне школы)?
Что такого важного вы выучили, что поможет вам стать успешным учеником по обмену?
Расскажите про ситуацию, которая произошла за пределами школы и где всё пошло не так, как вы предполагали. Что вы сделали? Почему?
Какой приобретенный вами опыт в последние три года поможет вам в Америке?
Представьте себе, что вы в Америке, вас пригласили на вечеринку, а вам надо сидеть со своей младшей сестрой. Ваши действия?
В Америке вы будете жить в хост-семье, но не как гость, а как ее член. Что вы сделаете, чтобы стать частью вашей хост-семьи?
Часто ли вам приходиться адаптироваться в новую среду, сложно ли это вам?
Было ли у вас такое, что вам давали совет, а вы его игнорировали, но потом пожалели об этом? Какие выводы вы сделали?
Чего вы ждете от США, помимо улучшения английского языка?
Твоя принимающая хост-мама приготовила еду, которую ты не любишь, с собой в школу. Что ты будешь делать?
Дружба приходит и уходит. Когда вы поняли, что вы теряете друга. Что вы почувствовали и что предпринимали. Почему так происходит?
Было ли так, что лучший друг просил вас сделать что-то, но вы не хотели. Почему?
Подростки все время заводят новых друзей и расстаются со старыми. Опишите случай, когда вам приходилось с кем-нибудь расстаться. Почему вы поступили так или иначе?
Бывали ли в вашей жизни моменты, когда вы хотели бросить ваш проект так и не закончив? Почему?
Случалось ли в вашей жизни моменты, когда вам давали советы, вы им не следовали, а потом жалели об этом? Почему? Что вы извлекли из этого?
За последние 3 года у вас была такая ситуация, в которой вам нужен был совет? У кого вы его спросили? Что вы сделали?
За последние 3 года было ли у вас такое, что кто-то не соглашался с тем, что вам очень близко? Что вы сделали?
Если вы получите стипендию и поедите в США, то у вас там будут приёмные родители. Как вы вольётесь в коллектив?
Чувствовал ли ты себя не в своей тарелке? Что ты сделал чтобы это исправить?
Какие жизненные уроки вы получили вне школы? Как они помогут вам стать успешным студентом по обмену?
Какую ошибку вы совершили за последние 3 года. Опишите ее. Как вы ее решили?
Опишите ситуацию, когда на вас возложили ответственность, которой вы не хотели. Что вы сделали? Почему?
Опишите случай за последние 3 года, когда кто-то изменил твое мнение или поведение. Почему?
Чему вы научились у человека, которым восхищаетесь? Как вы воспользовались этим?
Опишите случай, когда вы поняли, что учитель или любой другой взрослый не прав. Как вы поступи?
Опишите случай, когда вы усердно пытались добиться чего-то, но не получили это. Что вы из этого извлекли?
Опишите случай, когда вам пришлось работать в малознакомой компании. Что из этого получилось?
Опишите ситуацию, когда вашему другу или родственнику требовалась помощь. В чем она заключалась? Что вы сделали? Что из этого вышло?
Есть ведущие, а есть ведомые. Опиши случай, когда ты был ведомым. Что вы делали? Почему?
Расскажите о ситуации, когда на вас против вашей воли возложили ответственность. Что вы сделали? Почему?
Опишите случай, когда вы сыграли важную роль в школьной жизни. Что вы сделали? Почему?